Разработка веб сайтов на Django (Python)
8 (800) 302-34-07

О Компании

Наша компания образована выпускниками МФТИ.
Мы специализируемся на разработке сайтов на Django (Python).
Примерно 15% всех сайтов в России, сделанных на Django разрабатывались либо нашей компанией, либо при нашем участии (где мы выступали в роли Подрядчиков). 

Наш типичный клиент
У нас есть два основных вида Заказчика.

Первый – крупнейшие российские и мировые бренды.
IBM, Pfizer, Сбербанк, OZON, Яндекс и другие.
Такие компании выбирают нас либо: когда нет готового решения на рынке, когда в мире всего пара сотен нужных специалистов, либо когда задачу нужно сделать в экстремально сжатые сроки. 

Второй – стартапы.
Такие компании выбирают нас из-за скорости и гибкости разработки (возможности вносить правки в ТЗ в течении дня), а также из-за минимальной наценки на программиста. 

Какие задачи мы решаем
Из классических задач:
Больше всего компетенций у нас в интернет-магазинах и онлайн сервисах. Именно в этих проектах мы добиваемся рекордных показателей по объему продаж и рентабельности, когда Заказчик полностью доверяет нам и поручает помимо разработки, ведение всей рекламной кампании. 

Из нестандартных:
Chedot Browser (собственный браузер на основе Chromium), Биореактор (программирование человеческого мозга для проекта «Аватар»), Автоматический маркетинговый анализ (когда необходимо анализируя Яндекс вылавливать тренды товаров, набирающих популярность и выводить их на Маркет-Плейсы), Партнёрская программа, Автоматическое управление рекламными кампаниями на различных каналах, оптимизируя ROI. 

История компании
Ниже мы расскажем, как мы пришли к Django и наш тернистый путь от сайтов за 20 000 рублей до проектов стоимостью выше 30 млн рублей. Проектов мы сделали уже несколько сотен, ниже мы постарались выделить самые знаковые в каждый из годов. 

2002 год
Это год создания нашей первой компании. 
Изначально, наша компания занималась услугами по сопровождению 1С 

2004 год
Наш первый Заказчик на разработку сайта
Это был маленький магазинчик «Стокмания» площадью 40 кв. метров на окраине Москвы. Сайт был сделан на самописной CMS на PHP и стоил 24.900 рублей.

Этот проект дал старт новому направлению – разработке сайтов на заказ. У нас была уже клиентская база из компаний, которым мы оказывали услуги по 1С и многие хотели попробовать новое направление «интернет». Тогда мы брались за всё: 1С-Битрикс, Joomla, Drupal, UMI.CMS, WordPress, Magento, uCoz, самописные CMS и др.

2005 год
Новое направление - SEO.
Основатель Стокмании – Предприниматель с нестандартным мышлением, его история заслуживает отдельного рассказа, как из 2000$ взятых в займы он смог вырастить целую сеть сток-магазинов.
В 2005 году мы предложили Стокмании попробовать новое направление - SEO продвижения.
Нашли подрядчиков. Подрядчики нас подвели. Пришлось самим разобраться в этой нише.
Результат: в магазин стали приезжать люди со всего города, стоимость лида была меньше 17 рублей. 

2006 год
Собственные проекты.
Мы начали запускать собственные интернет-проекты. Изначально это были просто информационные сайты, которые зарабатывали с рекламы. Позже мы сфокусировались на интернет-каталогах (заработок с рекламы) и интернет-магазинах. 

2007 год
Django
Один из наших проектов, посвящённый фильмам, начал расти по экспоненте, посещаемость достигла 20 000 человек/сутки, начались постоянные сбои, сервер не справлялся. Проблемы носили архитектурный характер. На тот момент мы уже успели поработать с 30 различными CMS и понимали, что ни одна из них не подходит для поставленной задачи (напомним, это был 2007 год, сервера были гораздо менее мощными, интернет-каналы слабее). После тщательного изучения решений на рынке, мы остановились на Django. За 3 месяца полностью переписали сайт «с нуля» и проблемы ушли. В том же году Кивано было выделено в отдельное направление. 

2008 год
Сток-Планета или сайт – это реклама
Компания решила выйти на рынок оптовой торговли одежды, где лидеры рынка не сменялись вот уже 20 лет, и их бюджеты исчислялись десятками миллионов долларов. У Планеты бюджет был в 100 раз меньше. Мы провели анализ и сказали, что мы их сможем «подвинуть», приводя новых клиентов из интернета за 5000 рублей. Нам сказали, что это нереально, но всё же дали бюджет «на попробовать». Уже через год Сток Планета стала заметным игроком на рынке, а ещё через 2 года лидеры стали в срочном порядке копировать разработанный нами сайт и стратегию продвижения Сток Планеты. 

2009 год
IBM или скорость наше всё.
Это наш первый опыт работы с компаниями мирового уровня.
Так вышло, что при разработке крупного проекта федерального масштаба «забыли» разработать онлайн-модуль…сроки горели. Ведущие компании на рынке называли сроки минимум 3 недели. Мы сделали весь проект менее чем за сутки.

2010 год
Проект по фильмам 700 000 посетителей/сутки
Это наш первый опыт работы с сайтами с высокой посещаемостью. С такой посещаемостью один сервер уже не справится, какой бы мощный он не был.  Благодаря тому, что сайт был написан на Django мы легко сделали распределённую архитектуру серверов стоимостью всего 25 000 руб/месяц.  

2011 год
Мультишоп
Разрабатывая интернет-магазины по электронике, мы обнаружили, что конверсия у моно-сайтов в 2-3 раза выше, чем у «всё в одном». Но разрозненными сайтами сложнее управлять, чем одним. Поэтому, мы использовали единую архитектуру, чтобы внешне сайты выглядели по-разному, но имели одинаковую основу. Также разработали свои биддеры, которые позволяли повышать эффективность рекламы в 2 раза. На пике выручка интернет-магазина превышала 3 млн$. 
После этого разработанный биддер был выделен в отдельную компанию, и продан Яндексу за сумму чуть меньшую 1 млн $.

2012
Дайтон
Перед нами возникла нестандартная задача: с минимальным бюджетом продвинуть на рынке новый бренд видеорегистратора. На рынке, где уже много лет продаётся продукция известных. И буквально за 3 месяца с 0 мы вышли на уровень продаж 300 единиц/сутки. Секрет успеха? Он прост: качественные фотографии, качественный видео-обзор, инфографика, покрытие всего интернета, десятки партнёрских интернет-магазинов, работа с отзывами. Сейчас это кажется очевидным, а тогда это было ноу-хау и лишь 1% компаний использовали такой подход. 

2013 
Биткоины
Наше первое знакомство с биткоинами, Сатоши, кранами и т.п.

2014
Проект «Аватар»
Во всём мире есть всего 3 университета, которые занимаются этой задачей. Один из них как раз обратился к нам. Если коротко, то учёными разрабатывается проект, который занимается вопросами бессмертия. У проекта есть свой road map, который выполняется. Создавать копии органов человека постепенно получается. Но самая сложная задача – это перенос сознания человека в его «копию». Необходимо снять все данные из мозга человека и перенести их в аватар (что-то вроде загрузки ПО с флэшки на ПК). Напрямую записать нельзя, т.к. это – биология. Для этой цели служит специальная установка – биореактор, который программируется на языке Питон. 

2015
Chedot Browser
К нам поступил запрос создать свой Браузер. Бюджет, как это обычно бывает, в 100 раз меньше, чем у Яндекс, Rambler, Mail.ru (даже с этим бюджетом на тот момент «провальный» браузер). Мы собрали 10 наших самых сильных ребят и поставили задачу собрать Lite версию с минимальными изменениями (логотип, название и так далее). Прошло 2 недели. 7 из 10 поставили руководству ультиматум: либо вы снимаете нас с этого проекта, либо мы увольняемся. Да, не каждому по душе ковыряться в чужом коде объемом миллионы строк кода, когда после изменения кода необходимо ждать 15 часов на мощном сервере, чтобы программа скомпилировалась и проверить результат… Сейчас мы делаем гораздо более сложные вещи за 1 рабочий день. А в этом проекте нас сделали равноправными партнёрами. 

2016 
Облачный майнинг / криптобиржи
Создание сервисов по облачному майнингу, написание ботов на базе ИИ для торговли на криптобирже и др. 

2017
Застройщик – аналитика наше всё.
К нам обратилась компания – Застройщик (строительство многоэтажных домов).
Месячный бюджет на рекламу – 8-ые значные цифры.
Подход к рекламе – 10 летней давности (это норма для 95% крупных Застройщиков на тот момент): Отсутствие сквозной-аналитики, CRM системы, обмена данными между системами и так далее…

Мы правильно настроили и объединили все системы в единую инфраструктуру, настроили обмен информации: PowerBI, Битрикс24, Microsoft Dynamics, CoMagic, UISCom, Google.Analytics, Яндекс.Метрика, Лендинги, Корпоративный сайт, Яндекс.Директ, Google.AdWords и др. + центральное ядро, которое автоматически следит за бесперебойностью всех сервисов.

В результате отдел продаж и рекламы получил инструмент для анализа эффективности и контроля. Как результат - эффективность рекламы увеличилась в 3 раза. 

2018
К нам обратились ребята из службы охраны Президента…
[ЗАСЕКРЕЧЕНО] 

2019
Удалённая работа.
Мы занимались стандартизацией бизнес-процессов и налаживанием удалённой работы, чтобы мы могли нанимать Разработчиков из любого уголка Мира, и при этом обеспечивать безупречное качество для наших Заказчиков, а также осуществлять возможность вести разработку 24/7. 

2020
Азоб
Наша первая попытка выйти на недорогой рынок Заказной веб-разработки.
На рынке стало появляться множество стартапов с небольшим бюджетом. У них есть идея, они отлично знают, что они хотят, им нужны лишь «руки», которые это реализуют. 

Выбор у них невелик:
Либо идти на Фри-Ланс (в 95% случаев получат некачественный продукт)
Либо обращаться в небольшие студии (выйдет в 2-3 раза дороже) 

Мы же хотим создать сервис, где Стартап может прийти, выбрать нужного Специалиста, быть уверенным, что Специалист соответствует заявленному уровню, стоимости и «никуда не исчезнет». При этом, наценка Azob составит всего 20%.

2021
Надеемся, что на месте самого сложного проекта в 2021 году окажется Ваш проект!